Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14468
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Козик, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Zak, G. G. | en |
dc.contributor.author | Kozik, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-17T04:17:41Z | - |
dc.date.available | 2020-11-17T04:17:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Зак Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 40-51. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14468 | - |
dc.description.abstract | The article discusses urgent issues of professional orientation of students with intellectual disabilities in terms of concept definitions and development trajectories.The section «Concept Definitions» presents the definition of the concept «professional orientation» and formulates the main goals and tasks of career education of students with intellectual disabilities. Based on the analysis of the didactic and methods literature, the au-thors characterize the content of profes-sional orientation organized while learn-ing the subjects of the compulsory part of the curriculum, including the subject «Manual Labor» in grades 1-4 and «Technology. Professional Occupations» in grades 5-9. The section describes the traditional forms of extracurricular activities through which career education can be organized. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 3 (59) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | CAREER CHOICE | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITY | ru |
dc.subject | FORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATION | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDU-CATIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMS | ru |
dc.title | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | ru |
dc.title.alternative | Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-03-03 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-03.pdf | 569,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.