Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Е. В.ru
dc.contributor.authorРябова, Н. В.ru
dc.contributor.authorЗурнина, С. С.ru
dc.contributor.authorNazarova, E. V.en
dc.contributor.authorRyabova, N. V.en
dc.contributor.authorZurnina, S. S.en
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:42Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНазарова Е. В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 73-84.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14471-
dc.description.abstractThis article presents the results of a diagnostic observation of the formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice. The article defines the terms “diagnostics” and “communicative universal learning actions” as key research concepts; demonstrates the development of simulators for the diagnostics of communicative universal learning actions in pupils of grade 1; presents the characteristic of the level of formation of communicative universal learning actions of elementary school children and the dynamics of their progress in mastering communicative universal learning actions (KUUD). In the study, the following methods were used: analysis of psycho-pedagogical literature; entrance and final testing; and quantitative and qualitative processing of experimental data.en
dc.description.abstractВ статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectПЕРВОКЛАССНИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УУДru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ УУДru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УУДru
dc.subjectЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectЭКСПРЕСС-ТРЕНАЖЕРЫru
dc.subjectРАЗВИТИЕ УУДru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЦЧЕБНЫЕ ДЕЙЧТВИЯru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOL CHILDRENru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectFIRST GRADE PUPILSru
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectDIAGNOSTIC METHODSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectENTRANCE TESTINGru
dc.subjectDIALOGIC SPEECHru
dc.subjectCOMMUNICATIVE UNIVERSAL LEARNING ACTIONSru
dc.titleДиагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеru
dc.title.alternativeDiagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-06-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-06.pdf604,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.