Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВойтенков, В. Б.ru
dc.contributor.authorПальчик, А. Б.ru
dc.contributor.authorЕкушева, Е. В.ru
dc.contributor.authorБедова, М. А.ru
dc.contributor.authorVoytenkov, V. B.en
dc.contributor.authorPal'chik, A. B.en
dc.contributor.authorEkusheva, E. V.en
dc.contributor.authorBedova, M. A.en
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:43Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста / В. Б. Войтенков, А. Б. Пальчик, Е. В. Екушева, М. А. Бедова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 100-117.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14473-
dc.description.abstractThe study is devoted to electrophysiological markers of con-sciousness and cognitive functions in young children. The concepts of con-sciousness and definitions of the terms referring to the neonatal period are given.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются электрофизиологические маркеры сознания и когнитивные функции у детей раннего возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМru
dc.subjectМЛАДЕНЦЫru
dc.subjectМЛАДЕНЧЕСТВОru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЗНАНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫru
dc.subjectНЕЙРОФИЗИОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫru
dc.subjectКОРРЕЛЯТЫ СОЗНАНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectЭЭГru
dc.subjectДЕТИ ГРУДНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectГРУДНОЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectНОВОРОЖДЕННЫЕru
dc.subjectРАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯru
dc.subjectИНДИКАТОРЫ СОЗНАНИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫru
dc.subjectНЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОДru
dc.subjectАКТИВНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГАru
dc.subjectINFANTSru
dc.subjectINFANCYru
dc.subjectEARLY AGEru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN'S CONSCIOUSNESSru
dc.subjectCOGNITIVE FUNCTIONSru
dc.subjectELECTROENCEPHALOGRAPHYru
dc.subjectELECTROENCEPHALOGRAPHSru
dc.subjectNEUROPHYSIOLOGYru
dc.titleНейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeNeurophysiological correlates of consciousness and cognitive functions in infants and preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-08-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-08.pdf837,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.