Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермолаева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Ermolaeva, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-01T03:48:09Z | - |
dc.date.available | 2020-12-01T03:48:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ермолаева М. В. Типология трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты / М. В. Ермолаева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 100-106. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14520 | - |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to describe the methodical typology of difficulties of mastering the vocabulary of English civil protection discourse. | en |
dc.description.abstract | Целью данной статьи выступает обоснование методической типологии трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ЛЕКСИКОЙ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ENGLISH | ru |
dc.subject | ENGLISH CIVIL PROTECTION DISCOURSE | ru |
dc.subject | DIFFICULTIES OF MASTERING THE VOCABULARY | ru |
dc.subject | STRATEGIES FOR WORKING WITH VOCABULARY | ru |
dc.subject | METHODICAL SUPPORT | ru |
dc.subject | STUDENTS' INDEPENDENCE IN LEARNING FOREIGN VOCABULARY | ru |
dc.title | Типология трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты | ru |
dc.title.alternative | Typology of difficulties of mastering the vocabularyof English civil protection discourse | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-05-11 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-11.pdf | 514,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.