Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Забара, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Лебедева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Zabara, L. I. | en |
dc.contributor.author | Lebedeva, Y. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-01T03:48:10Z | - |
dc.date.available | 2020-12-01T03:48:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Забара Л. И. Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах / Л. И. Забара, Ю. В. Лебедева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 107-113. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521 | - |
dc.description.abstract | The article presents a comparative study of empathy and reflexivity of psychology students who studied in 2012 (44 people) and in 2019 (47 people) at Ural Federal University. | en |
dc.description.abstract | В статье проводится сравнительный анализ результатов исследования эмпатии и рефлексивности студентов-психологов, обучавшихся в 2012 г. (44 человека) и в 2019 г. (47 человек) в Уральском федеральном университете (УрФУ). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РОССИЯ — УРАЛ — 2012 Г.; 2019 Г. | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ЭМПАТИИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ | ru |
dc.subject | СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | EMPATHY | ru |
dc.subject | REFLEXIVITY | ru |
dc.subject | PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY STUDENTS | ru |
dc.subject | TRAINING OF FUTURE PSYCHOLOGISTS | ru |
dc.subject | COMPARATIVE STUDIES | ru |
dc.title | Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах | ru |
dc.title.alternative | Comparative study of empathy and reflexivityin psychology students in 2012 and 2019 | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-05-12 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-12.pdf | 583,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.