Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521
Title: Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах
Other Titles: Comparative study of empathy and reflexivityin psychology students in 2012 and 2019
Authors: Забара, Л. И.
Лебедева, Ю. В.
Zabara, L. I.
Lebedeva, Y. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забара Л. И. Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах / Л. И. Забара, Ю. В. Лебедева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 107-113.
Abstract: The article presents a comparative study of empathy and reflexivity of psychology students who studied in 2012 (44 people) and in 2019 (47 people) at Ural Federal University.
В статье проводится сравнительный анализ результатов исследования эмпатии и рефлексивности студентов-психологов, обучавшихся в 2012 г. (44 человека) и в 2019 г. (47 человек) в Уральском федеральном университете (УрФУ).
Keywords: УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РОССИЯ — УРАЛ — 2012 Г.; 2019 Г.
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ЭМПАТИИ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
EMPATHY
REFLEXIVITY
PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES
PSYCHOLOGY STUDENTS
TRAINING OF FUTURE PSYCHOLOGISTS
COMPARATIVE STUDIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521
DOI: 10.26170/po20-05-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-12.pdf583,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.