Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521
Title: | Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах |
Other Titles: | Comparative study of empathy and reflexivityin psychology students in 2012 and 2019 |
Authors: | Забара, Л. И. Лебедева, Ю. В. Zabara, L. I. Lebedeva, Y. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Забара Л. И. Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах / Л. И. Забара, Ю. В. Лебедева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 107-113. |
Abstract: | The article presents a comparative study of empathy and reflexivity of psychology students who studied in 2012 (44 people) and in 2019 (47 people) at Ural Federal University. В статье проводится сравнительный анализ результатов исследования эмпатии и рефлексивности студентов-психологов, обучавшихся в 2012 г. (44 человека) и в 2019 г. (47 человек) в Уральском федеральном университете (УрФУ). |
Keywords: | УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РОССИЯ — УРАЛ — 2012 Г.; 2019 Г. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ЭМПАТИИ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ EMPATHY REFLEXIVITY PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES PSYCHOLOGY STUDENTS TRAINING OF FUTURE PSYCHOLOGISTS COMPARATIVE STUDIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14521 |
DOI: | 10.26170/po20-05-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-12.pdf | 583,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.