Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14523
Title: Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкой
Other Titles: Cultural cognitive-educational environment of pedagogical university as a means of introducing chinese vocal music to russian students
Authors: Пичугина, Л. Н.
Ван Сиюй
Чжан Титин
Pichugina, L. N.
Wang Xiyu
Zhang Titin
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пичугина Л. Н. Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкой / Л. Н. Пичугина, Ван Сиюй, Чжан Титин // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 122-130.
Abstract: The purpose of the article is to reveal the peculiarities of the cultural cognitive-educational environment, focused on acquainting future music teachers with the vocal art of China.
Цель статьи - раскрыть особенности культурной когнитивно-образовательной среды, ориентированной на ознакомление будущих педагогов-музыкантов с вокальным искусством Китая.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — КНР — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОГНИТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
КИТАЙСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР
CULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
COGNITIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
RUSSIAN STUDENTS
MUSICAL ART
CHINESE VOCAL MUSIC
INITIAL VIEWS
CHINESE STUDENTS
INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERACTION OF CULTURES
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14523
DOI: 10.26170/po20-05-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-14.pdf561,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.