Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелеева, И. Д.ru
dc.contributor.authorЗаглодина, Т. А.ru
dc.contributor.authorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorТитова, Натальяru
dc.contributor.authorBeleeva, I. D.en
dc.contributor.authorZaglodina, Т. A.en
dc.contributor.authorPankratova, L. E.en
dc.contributor.authorTitova, N. B.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований / И. Д. Белеева, Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 131-136.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524-
dc.description.abstractThe article describes the features of bullying at the present time and suggests measures to prevent violence in the school community.en
dc.description.abstractВ статье описаны особенности проявления буллинга в настоящее время и предложены меры по предотвращению насилия в школьном коллективе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectБУЛЛЕРru
dc.subjectВИКТИМНОСТЬru
dc.subjectБУЛЛИНГ-СТРУКТУРАru
dc.subjectЖЕРТВЫ БУЛЛИНГАru
dc.subjectBULLYINGru
dc.subjectDEVIANT BEHAVIORru
dc.subjectCRUEL TREATMENTru
dc.subjectCHILDISH CRUELTYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectBULLERru
dc.subjectVICTIMIZATIONru
dc.subjectBULLYING STRUCTUREru
dc.subjectVICTIMS OF BULLYINGru
dc.titleБуллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийru
dc.title.alternativeBullying as a social and psychological phenomenon: analysis of theoretical approaches and empirical researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-15-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-15.pdf509,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.