Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелеева, И. Д.ru
dc.contributor.authorЗаглодина, Т. А.ru
dc.contributor.authorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorТитова, Натальяru
dc.contributor.authorBeleeva, I. D.en
dc.contributor.authorZaglodina, Т. A.en
dc.contributor.authorPankratova, L. E.en
dc.contributor.authorTitova, N. B.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований / И. Д. Белеева, Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 131-136.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524-
dc.description.abstractThe article describes the features of bullying at the present time and suggests measures to prevent violence in the school community.en
dc.description.abstractВ статье описаны особенности проявления буллинга в настоящее время и предложены меры по предотвращению насилия в школьном коллективе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectБУЛЛЕРru
dc.subjectВИКТИМНОСТЬru
dc.subjectБУЛЛИНГ-СТРУКТУРАru
dc.subjectЖЕРТВЫ БУЛЛИНГАru
dc.subjectBULLYINGru
dc.subjectDEVIANT BEHAVIORru
dc.subjectCRUEL TREATMENTru
dc.subjectCHILDISH CRUELTYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectBULLERru
dc.subjectVICTIMIZATIONru
dc.subjectBULLYING STRUCTUREru
dc.subjectVICTIMS OF BULLYINGru
dc.titleБуллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийru
dc.title.alternativeBullying as a social and psychological phenomenon: analysis of theoretical approaches and empirical researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-15-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-15.pdf509,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.