Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524
Title: Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований
Other Titles: Bullying as a social and psychological phenomenon: analysis of theoretical approaches and empirical research
Authors: Белеева, И. Д.
Заглодина, Т. А.
Панкратова, Л. Э.
Титова, Наталья
Beleeva, I. D.
Zaglodina, Т. A.
Pankratova, L. E.
Titova, N. B.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований / И. Д. Белеева, Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 131-136.
Abstract: The article describes the features of bullying at the present time and suggests measures to prevent violence in the school community.
В статье описаны особенности проявления буллинга в настоящее время и предложены меры по предотвращению насилия в школьном коллективе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
БУЛЛИНГ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
БУЛЛЕР
ВИКТИМНОСТЬ
БУЛЛИНГ-СТРУКТУРА
ЖЕРТВЫ БУЛЛИНГА
BULLYING
DEVIANT BEHAVIOR
CRUEL TREATMENT
CHILDISH CRUELTY
STUDENTS
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
BULLER
VICTIMIZATION
BULLYING STRUCTURE
VICTIMS OF BULLYING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14524
DOI: 10.26170/po20-05-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-15.pdf509,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.