Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕфремова, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorСимбирцева, Н. А.ru
dc.contributor.authorEfremova, Y. R.en
dc.contributor.authorSimbirtseva, N. A.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕфремова Ю. Р. Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспект / Ю. Р. Ефремова, Н. А. Симбирцева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 146-153.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14526-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to consider how the cultural identity of bilingual children is formed, taking into account the psychological and pedagogical characteristics (through the development of the linguistic picture of the world, speech and play practices, immersion in a multilingual environment, communication with a significant adult - a parent who becomes a teacher for a child).en
dc.description.abstractЦель статьи состоит в том, чтобы рассмотреть, как происходит формирование культурной идентичности детей-билингвов с учетом психолого-педагогических особенностей (через освоение языковой картины мира, речевые и игровые практики, погружение в полиязычную среду, общение со значимым взрослым - родителем, который становится для ребенка и педагогом).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.subjectДЕТИ-БИЛИНГВЫru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectCULTURAL IDENTITYru
dc.subjectLINGUISTIC PICTURE OF THE WORLDru
dc.subjectBILINGUAL CHILDRENru
dc.subjectTHINKING OF CHILDRENru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectMULTICULTURAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSOCIOCULTURAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSOCIOCULTURAL CONDITIONSru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleКультурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектru
dc.title.alternativeCultural identity of bilingual children: psychological and pedagogical approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-17-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-17.pdf530,68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.