Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфремова, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorСимбирцева, Н. А.ru
dc.contributor.authorEfremova, Y. R.en
dc.contributor.authorSimbirtseva, N. A.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕфремова Ю. Р. Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспект / Ю. Р. Ефремова, Н. А. Симбирцева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 146-153.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14526-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to consider how the cultural identity of bilingual children is formed, taking into account the psychological and pedagogical characteristics (through the development of the linguistic picture of the world, speech and play practices, immersion in a multilingual environment, communication with a significant adult - a parent who becomes a teacher for a child).en
dc.description.abstractЦель статьи состоит в том, чтобы рассмотреть, как происходит формирование культурной идентичности детей-билингвов с учетом психолого-педагогических особенностей (через освоение языковой картины мира, речевые и игровые практики, погружение в полиязычную среду, общение со значимым взрослым - родителем, который становится для ребенка и педагогом).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.subjectДЕТИ-БИЛИНГВЫru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectCULTURAL IDENTITYru
dc.subjectLINGUISTIC PICTURE OF THE WORLDru
dc.subjectBILINGUAL CHILDRENru
dc.subjectTHINKING OF CHILDRENru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectMULTICULTURAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSOCIOCULTURAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSOCIOCULTURAL CONDITIONSru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleКультурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектru
dc.title.alternativeCultural identity of bilingual children: psychological and pedagogical approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-17-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-17.pdf530,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.