Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14530
Title: Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образования
Other Titles: Development of aesthetic taste in teenagers in the classes on the history of costume at the institution of the additional education
Authors: Куприна, Н. Г.
Крапивина, И. А.
Kuprina, N. G.
Krapivina, I. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образования / Н. Г. Куприна, И. А. Крапивина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 170-176.
Abstract: The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of referring to the history of costume in the development of aesthetic taste in adolescents, to consider the principles of organizing this process and effective methods that contribute to its implementation in conditions of additional education.
Цель статьи - раскрыть педагогический потенциал обращения к истории костюма в развитии эстетического вкуса у подростков, рассмотреть принципы организации этого процесса и эффективные методы, способствующие его реализации в условиях дополнительного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОДРОСТКИ
ИСТОРИЯ КОСТЮМОВ
КОСТЮМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
DEVELOPMENT OF AESTHETIC TASTE
AESTHETIC TASTE
AESTHETIC EDUCATION
ADOLESCENTS
HISTORY OF COSTUMES
COSTUMES
ADDITIONAL EDUCATION
ART EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14530
DOI: 10.26170/po20-05-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-20.pdf513,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.