Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorХаматнуров, Ф. Т.ru
dc.contributor.authorКамка, С. В.ru
dc.contributor.authorНиколенко, О. И.ru
dc.contributor.authorZelenov, Y. N.en
dc.contributor.authorKhamatnurov, F. T.en
dc.contributor.authorKamka, S. V.en
dc.contributor.authorNikolenko, O. I.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:14Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПедагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов / Ю. Н. Зеленов, Ф. Т. Хаматнуров, С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 30-37.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532-
dc.description.abstractThe problem of pedagogical leadership is more and more actualized at the present time. The teacher must turn into a pedagogical leader capable of developing in students the desire for self-management, the ability to self-improvement, and self-leadership. The system of professional personality traits of a secondary school teacher, which determines the results of his teaching and educational activities that would make it possible to identify him as a teacher-leader, has not been revealed by research in domestic and foreign pedagogy until now. These questions are the purpose of our study.en
dc.description.abstractВ настоящее время все более актуализируется проблема педагогического лидерства. Преподаватель должен превратиться в педагогического лидера, способного развивать у обучающихся стремление к управлению собой, способность к самосовершенствованию, самолидерству. Следует отметить, что до настоящего времени в отечественной и зарубежной педагогике не выявлена исследовательским путем система профессиональных свойств личности учителя средней общеобразовательной школы, детерминирующая такие результаты его учебно-воспитательной деятельности, которые позволяли бы идентифицировать его как педагога-лидера. Рассмотрение этих вопросов является целью нашего исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИДЕРАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВОru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ЛИДЕРЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectPUBLIC CONSCIOUSNESSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectIDENTIFICATION OF THE LEADERru
dc.subjectPEDAGOGICAL LEADERSHIPru
dc.subjectEDUCATIONAL LEADERSru
dc.subjectPROFESSIONAL QUALITYru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYru
dc.titleПедагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентовru
dc.title.alternativeThe teacher-leader of the secondary school in the public consciousness of studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-03-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-03.pdf525,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.