Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532
Title: Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов
Other Titles: The teacher-leader of the secondary school in the public consciousness of students
Authors: Зеленов, Ю. Н.
Хаматнуров, Ф. Т.
Камка, С. В.
Николенко, О. И.
Zelenov, Y. N.
Khamatnurov, F. T.
Kamka, S. V.
Nikolenko, O. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов / Ю. Н. Зеленов, Ф. Т. Хаматнуров, С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 30-37.
Abstract: The problem of pedagogical leadership is more and more actualized at the present time. The teacher must turn into a pedagogical leader capable of developing in students the desire for self-management, the ability to self-improvement, and self-leadership. The system of professional personality traits of a secondary school teacher, which determines the results of his teaching and educational activities that would make it possible to identify him as a teacher-leader, has not been revealed by research in domestic and foreign pedagogy until now. These questions are the purpose of our study.
В настоящее время все более актуализируется проблема педагогического лидерства. Преподаватель должен превратиться в педагогического лидера, способного развивать у обучающихся стремление к управлению собой, способность к самосовершенствованию, самолидерству. Следует отметить, что до настоящего времени в отечественной и зарубежной педагогике не выявлена исследовательским путем система профессиональных свойств личности учителя средней общеобразовательной школы, детерминирующая такие результаты его учебно-воспитательной деятельности, которые позволяли бы идентифицировать его как педагога-лидера. Рассмотрение этих вопросов является целью нашего исследования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИДЕРА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО
ПЕДАГОГИ-ЛИДЕРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
PUBLIC CONSCIOUSNESS
STUDENTS
IDENTIFICATION OF THE LEADER
PEDAGOGICAL LEADERSHIP
EDUCATIONAL LEADERS
PROFESSIONAL QUALITY
PEDAGOGICAL ACTIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532
DOI: 10.26170/po20-05-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-03.pdf525,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.