Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14534
Title: Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возраста
Other Titles: Context analysis of research on the use of gadgets with tachscreen technology by preschool children
Authors: Коротаева, Е. В.
Korotaeva, E. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коротаева Е. В. Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возраста / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 49-54.
Abstract: The presented material is an analytical review of research materials devoted to the problem, which can be designated as "children in the era of digital civilization".
Представленный материал является аналитическим обзором материалов исследований, посвященных проблеме, которую можно обозначить как "дети в эпоху цифровой цивилизации".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ЦИФРОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПЛАНШЕТЫ
ТЕХНОЛОГИЯ ТАЧСКРИН
ГАДЖЕТЫ
РОБОТОТЕХНИКА
PRESCHOOLERS
DIGITAL SOCIALIZATION OF CHILDREN
INFORMATION TECHNOLOGY
COMPUTER GAMES
TABLETS
TOUCHSCREEN TECHNOLOGY
GADGETS
ROBOTICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14534
DOI: 10.26170/po20-05-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-05.pdf514,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.