Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Краева, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Привалова, С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Kraeva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Privalova, S. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-01T03:48:15Z | - |
dc.date.available | 2020-12-01T03:48:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Краева А. А. Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками : (на примере имени существительного) / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 87-94. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538 | - |
dc.description.abstract | The article reveals some features of mastering the grammar of the Russian language by foreign students (by the example of mastering grammatical categories of a noun). | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются некоторые особенности овладения грамматикой русского языка иноязычными обучающимися (на примере освоения грамматических категорий имени существительного). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-МИГРАНТЫ | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ | ru |
dc.subject | СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE STUDENTS | ru |
dc.subject | MIGRANT CHILDREN | ru |
dc.subject | GRAMMAR WORK | ru |
dc.subject | NOUNS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | INITIAL TRAINING IN RUSSIAN | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS | ru |
dc.subject | ELEMENTARY SCHOOL | ru |
dc.subject | YOUNGER STUDENTS | ru |
dc.title | Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного) | ru |
dc.title.alternative | Features of mastering the grammatical structure of speech by foreign-language preschoolers and younger schoolchildren | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-05-09 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-09.pdf | 572,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.