Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраева, А. А.ru
dc.contributor.authorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorKraeva, A. A.en
dc.contributor.authorPrivalova, S. E.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:15Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКраева А. А. Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками : (на примере имени существительного) / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 87-94.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538-
dc.description.abstractThe article reveals some features of mastering the grammar of the Russian language by foreign students (by the example of mastering grammatical categories of a noun).en
dc.description.abstractВ статье раскрываются некоторые особенности овладения грамматикой русского языка иноязычными обучающимися (на примере освоения грамматических категорий имени существительного).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectДЕТИ-МИГРАНТЫru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕru
dc.subjectСУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE STUDENTSru
dc.subjectMIGRANT CHILDRENru
dc.subjectGRAMMAR WORKru
dc.subjectNOUNSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectINITIAL TRAINING IN RUSSIANru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectELEMENTARY SCHOOLru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.titleОсобенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)ru
dc.title.alternativeFeatures of mastering the grammatical structure of speech by foreign-language preschoolers and younger schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-09-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-09.pdf572,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.