Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538
Title: Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)
Other Titles: Features of mastering the grammatical structure of speech by foreign-language preschoolers and younger schoolchildren
Authors: Краева, А. А.
Привалова, С. Е.
Kraeva, A. A.
Privalova, S. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краева А. А. Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками : (на примере имени существительного) / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 87-94.
Abstract: The article reveals some features of mastering the grammar of the Russian language by foreign students (by the example of mastering grammatical categories of a noun).
В статье раскрываются некоторые особенности овладения грамматикой русского языка иноязычными обучающимися (на примере освоения грамматических категорий имени существительного).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНОЯЗЫЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ГРАММАТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
FOREIGN LANGUAGE STUDENTS
MIGRANT CHILDREN
GRAMMAR WORK
NOUNS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
INITIAL TRAINING IN RUSSIAN
PRESCHOOLERS
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
ELEMENTARY SCHOOL
YOUNGER STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14538
DOI: 10.26170/po20-05-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-09.pdf572,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.