Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, А. В.ru
dc.contributor.authorAntonova, A.en
dc.date.accessioned2020-12-01T16:29:02Z-
dc.date.available2020-12-01T16:29:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнтонова А. В. "Учитель 21 века" в свете нормативно-правовых документов в сфере образования / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2020. — Вып. 23 : Историческая память: генезис и проблемы преемственности. — С. 185-197.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14546-
dc.description.abstractThe appearance of new regulatory documents in the field of education is not accidental, as society is changing, the younger generation is changing, new technologies are appearing, and therefore the requirements for the training of the teacher and the implementation of his professional activities are changing, therefore, the preparation of a professional portrait 21st century teacher is in demand and relevant. An analysis of regulatory documents in the field of education (the national project "Education", the federal state educational standard of higher education in the field of preparation "Pedagogical Education" (2018), the professional standard "Teacher") allowed us to create a portrait of a modern teacher, according to which a modern teacher should: know the legal documents in the field of education; to know the content of your subject, modern psychological and pedagogical technologies; have deep knowledge in the field of educational and developmental psychology, corrective pedagogy; be able to interact with colleagues, parents, different categories of students; be able to vary the application of various psychological and pedagogical technologies and methods of training and education; be able to build an individual trajectory of student learning; use modern means of assessing student achievement; carry out self-education, self-development, professional growth.en
dc.description.abstractПоявление новых нормативно-правовых документов в сфере образования является не случайным, так как меняется общество, меняется подрастающее поколение, появляются новые технологии. В связи с этим изменяются и требования к подготовке педагога и осуществлению им профессиональной деятельности. В этой связи составление профессионального портрета педагога XXI в. является востребованным и актуальным. Анализ нормативно-правовых документов в сфере образования (национальный проект "Образование", федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки "Педагогическое образование" (2018 г.), профессиональный стандарт "Педагог") позволил создать портрет современного педагога, согласно которому современный учитель должен знать нормативно-правовые документы в области образования, содержание своего предмета, современные психолого-педагогические технологии, иметь глубокие знания в области педагогической и возрастной психологии, коррекционной педагогики, уметь взаимодействовать с коллегами, родителями, разными категориями обучающихся, уметь варьировать применение различных психолого-педагогических технологий и методик обучения и воспитания, уметь выстраивать индивидуальную траекторию обучения ученика, использовать современные средства оценивания достижений обучающихся, осуществлять самообразование, саморазвитие, профессиональный рост.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2020. Вып. 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕ — XXI В.ru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYru
dc.subjectPROFESSIONAL KNOWLEDGEru
dc.subjectPROFESSIONAL SKILLSru
dc.subjectTYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITIESru
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSru
dc.subjectREGULATIONSru
dc.title"Учитель 21 века" в свете нормативно-правовых документов в сфере образованияru
dc.title.alternative"Teacher of the 21st century" in the light of regulatory legal documents in the field of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/vvi20-01-16-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2020-01-16.pdf608,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.