Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалкина, Ю. М.ru
dc.contributor.authorGalkina, Y.en
dc.date.accessioned2020-12-01T16:29:09Z-
dc.date.available2020-12-01T16:29:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГалкина Ю. М. Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетия / Ю. М. Галкина // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2020. — Вып. 23 : Историческая память: генезис и проблемы преемственности. — С. 313-319.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14557-
dc.description.abstractThe centenary of the First World War became one of the most significant and discussed events on the European agenda in 2014: it contributed to understand of the role of the Great War in French society, renewed discussions on the moral and political significance of the conflict of 1914-1918. For France and European states, it stimulated the discussion of historical policy in the field of education and became a platform for te sting new pedagogical technologies. The focus of this article is the French state policy in the field of education, the guidelines for teaching history (specifically, the First World War) and the ways of implementing these recommendations: European and French national projects, competitions, methodological manuals. The author believes that in the primary and secondary levels of education, the French are able to convey to their students a complete picture of the Great War, realizing all the ways of representing a historical phenomenon.en
dc.description.abstractСтолетний юбилей Первой мировой войны стал одним из значительных и обсуждаемых событий в европейской повестке 2014 г.: он способствовал осмыслению значения и роли Великой войны во французском обществе, обновил дискуссии о нравственном и политическом значении конфликта 1914-1918 гг. для Франции и европейских государств, стимулировал обсуждение исторической политики в сфере образования, стал площадкой для апробации новых педагогических технологий. В центре внимания данной статьи - государственная политика Франции в сфере образования, а именно, задаваемые руководителям образовательных учреждений ориентиры преподавания истории (конкретно - Первой мировой войны) и способы реализации этих рекомендаций: европейские и французские национальные проекты, конкурсы, методические пособия. Автор полагает, что в рамках начальной и средней ступеней образования французам удается передать ученикам целостную картину Великой войны, реализуя все способы репрезентации исторического феномена.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2020. Вып. 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ФРАНЦИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНАru
dc.subjectКОММЕМОРАЦИЯru
dc.subjectПОЛИТИКА ПАМЯТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕru
dc.subjectФРАНЦУЗСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectWORLD WAR Iru
dc.subjectCOMMEMORATIONru
dc.subjectMEMORY POLITICSru
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectTEACHING METHODS OF HISTORYru
dc.subjectMETHODOLOGY OF HISTORY AT SCHOOLru
dc.subjectFRENCH EDUCATIONru
dc.subjectLEARNING TECHNOLOGIESru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬru
dc.titleПреподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияru
dc.title.alternativeTeaching the first world war in french school: experience of centenaryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/vvi20-01-26-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2020-01-26.pdf555,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.