Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14579
Название: Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете: (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13")
Другие названия: The concept of true and false in the drama about teenagers and the internet (on the example of N. Blok's "Topless photo" and C. Rinderknecht's "Livia, 13")
Авторы: Атаманова, С. А.
Atamanova, S. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Атаманова С. А. Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете : (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13") / С. А. Атаманова // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. — 2020. — № 3. — С. 47-59.
Аннотация: The urgent task of literary criticism is the study of literary texts from the point of view of the implementation of concepts. The article examines the functioning of the concepts of true and false, which in the postmodern world that strives for getting away from binary oppositions, acquire new meanings, which allows to talk about both the preservation and transformation of traditional meanings of a concept. Modern texts about adolescents and the Internet allow us to consider this issue also in the context of interaction of the virtual space and the real world, which is characterized by a shift in the boundaries of the reliable and unreliable. This process is especially noticeable in drama. The article also examines the issue of the antihero, which is significant for the postmodern world, which logically follows from the analysis of the concepts of truth and false in the plays by C. Rinderknecht "Livia, 13" and N. Blok "Topless Photo".
Изучение художественных текстов с точки зрения реализации концептов - актуальная задача литературоведения. В данной статье рассматривается функционирование концептов истинного и ложного, которые в постмодернистском мире, стремящемся уйти от бинарных оппозиций, приобретают новые смыслы, что позволяет говорить как о сохранении, так и о трансформации традиционных значений концепта. Современные тексты о подростках и интернете позволяют рассмотреть этот вопрос в том числе в контексте взаимодействия в текстах виртуального пространства и реального мира, для которого характерен сдвиг границ достоверного и недостоверного. Особенно этот процесс заметен в драматургии. В статье также рассматривается значимый для постмодернистского мира вопрос об антигерое, логично вытекающий из анализа концептов истина и ложь в пьесах К. Риндеркнехт "Ливия, 13" и Н. Блок "Фото topless".
Ключевые слова: РИНДЕРКНЕХТ КРИСТИНА
БЛОК НАТАЛЬЯ
ЛИВИЯ, 13 (ПЬЕСА)
ФОТО TOPLESS (ПЬЕСА)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ШВЕЙЦАРИЯ — УКРАИНА
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
ДРАМАТУРГИЯ
КОНЦЕПТЫ
ИСТИНА
ЛОЖЬ
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ШВЕЙЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ШВЕЙЦАРСКИЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКИЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
ПОДРОСТКИ
ПЬЕСЫ
ИНТЕРНЕТ
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
DRAMATURGY
CONCEPTS
TRUE
LYING
VIRTUAL SPACE
SWISS LITERATURE
SWISS WRITERS
UKRAINIAN LITERATURE
UKRAINIAN WRITERS
LITERARY GENRES
LITERARY PLOTS
LITERARY IMAGES
ADOLESCENTS
PLAYS
INTERNET
DRAMATIC TEXTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14579
DOI: 10.26170/ufv20-03-04
Источники: Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. 2020. № 3
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufvdr-2020-03-04.pdf531,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.