Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1459
Title: | Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
Other Titles: | Physical training curriculum on the basis of moduling project technology with elements of self-government of studying activity of students with the view of implementation of the of the all-russian sports complex |
Authors: | Макеева, В. С. Рапопорт, Л. А. Ямалетдинов, Т. М. Ямалетдинова, Г. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса / В. С. Макеева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 64-67. |
Abstract: | В статье представлены предложения по организации учебно-тренировочного процесса в вузе для подготовки студентов к выполнению требований комплекса ГТО. |
Keywords: | ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС) ГТО (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СТУДЕНТЫ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ ВНЕДРЕНИЕ ГТО УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЬНО-ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1459 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-17.pdf | 150,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.