Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1459
Title: Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Other Titles: Physical training curriculum on the basis of moduling project technology with elements of self-government of studying activity of students with the view of implementation of the of the all-russian sports complex
Authors: Макеева, В. С.
Рапопорт, Л. А.
Ямалетдинов, Т. М.
Ямалетдинова, Г. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса / В. С. Макеева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 64-67.
Abstract: В статье представлены предложения по организации учебно-тренировочного процесса в вузе для подготовки студентов к выполнению требований комплекса ГТО.
Keywords: ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС)
ГТО (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
СТУДЕНТЫ
ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
ВНЕДРЕНИЕ ГТО
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬНО-ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ВУЗЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1459
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-17.pdf150,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.