Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14610
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Перевалова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Протонина, П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T05:59:36Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T05:59:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14610 | - |
dc.description.abstract | В работе проанализировано создание благоприятных условий для развития инженерно-технической профориентации детей, их творческих способностей, мотивации к будущей профессиональной деятельности в инженерно-технической сфере в процессе участия «инженерно-технической программы «Эврика». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.title | Разработка и реализация инженерно-технической программы «Эврика» в общеобразовательных организациях | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии | ru |
local.type | 44.03.05 | opop |
local.type | Технология и Экономика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Protonina2.pdf | 1,19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.