Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorИстомина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2020-12-17T05:59:46Z-
dc.date.available2020-12-17T05:59:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627-
dc.description.abstractТема работы актуальна в настоящее время. В работе раскрыто понятие когнитивные способности, а так же рассмотрены преимущество когнитивно-визуального подхода, условия его содержания. представлены характеристики визуализированных задач и их функции в обучении математике младших школьников. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectСЛОВЕСНО-ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМАТИЗАТОРЫru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.titleРазвитие когнитивных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математикиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
local.type44.04.01opop
local.typeНачальное образованиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020Istomina.pdf2,62 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.