Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1472
Название: Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Другие названия: Model of formation of professional consciousness of educational psychology students by means of the system pedagogical practice
Авторы: Лазарева, Ю. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лазарева Ю. В. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик / Ю. В. Лазарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 115-121.
Аннотация: В статье рассматривается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. Раскрывается содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1472
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-29.pdf254,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.