Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1472
Title: | Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик |
Other Titles: | Model of formation of professional consciousness of educational psychology students by means of the system pedagogical practice |
Authors: | Лазарева, Ю. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лазарева Ю. В. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик / Ю. В. Лазарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 115-121. |
Abstract: | В статье рассматривается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. Раскрывается содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1472 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-29.pdf | 254,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.