Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14735
Title: Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годы
Other Titles: Experience of implementation of foreign educational technologies in general education institutions of the Urals in the 1920-th
Authors: Бахтина, И. Л.
Bakhtina, I. L.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бахтина И. Л. Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годы / И. Л. Бахтина // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 14-20.
Abstract: Experience of implementation of foreign educational technologies in general education institutions of the Urals in the 1920-thIn the article we are talking about the spread of new teaching techniques and methods and the implementation of foreign educational technologies and methods in the educational process of the Soviet comprehensive school in the Urals in the 1920-ies. The essence of technologies such as the Dalton plan, brigade-laboratory method and project method. Analyzes the reasons for the return to the traditional class-lesson system
В статье речь идет о распространении новых дидактических приемов и методов и попытке внедрения зарубежных образовательных технологий и методик в учебный процесс советской общеобразовательной школы на Урале в 1920-е годы. Рассматривается сущность таких технологий, как далтон-план, бригадно-лабораторный метод и метод проектов. Анализируются причины возвращения к традиционной классно-урочной системе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — 20 В. 20-Е ГГ.
СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
SECONDARY SCHOOL
MODERNIZATION OF SCHOOL EDUCATION
EDUCA-TIONAL TECHNOLOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14735
DOI: 10.26170/vvi17-01-01
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2017-19-01.pdf428,78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.