Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолотина, А. И.ru
dc.contributor.authorGolotina, A. I.en
dc.date.accessioned2020-12-23T16:06:27Z-
dc.date.available2020-12-23T16:06:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолотина А. И. Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГ / А. И. Голотина // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 20-27.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14746-
dc.description.abstractThe German history of the early 19th century gave rise to several important historical figures that will remain in the memory of the Germans as national sym-bols. One of these symbolic figures is the Emperor of France Napoleon I. This arti-cle analyzes the role and place of Napoleon in the highest historical education of the Federal Republic of Germany. Based on the analysis of electronic schedules of "elite" German universities and university sites, the forms of using the figure of Napoleon in the educational process are considereen
dc.description.abstractГерманская история начала XIX века породила несколько важных исторических фигур, которые останутся в памяти немцев как национальные символы. Одной из таких символических фигур является император Франции Наполеон I. В данной статье анализируется роль и место образа Наполеона в высшем историческом образовании Федеративной Республики Германии. На основе анализа электронных расписаний "элитных" немецких университетов и университетских сайтов рассматриваются варианты использования фигуры Наполеона в образовательном процессе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19ru
dc.subjectНАПОЛЕОН I (ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПЕРАТОР)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРГ — ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ — ГЕРМАНИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЕ ИМПЕРАТОРЫru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectОБРАЗ НАПОЛЕОНАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ РАСПИСАНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЕ САЙТЫru
dc.subjectTHE GERMAN HISTORY OF THE EARLYru
dc.subjectTHE HIGHER HISTORICAL EDUCATIONru
dc.titleОбраз Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГru
dc.title.alternativeThe image of Napoleon in the modern higher historical education of Germanyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163161-
dc.identifier.doi10.26170/vvi17-01-02-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2017-19-02.pdf451,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.