Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475
Название: Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов
Другие названия: Contextual problem situations and tasks in formation of inclusive readiness of perspective teachers
Авторы: Хитрюк, В. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Хитрюк В. В. Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 127-130.
Аннотация: В статье представлены контекстные проблемные ситуации и задачи как важная составляющая процессуального компонента педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии формирования инклюзивной готовности будущих педагогов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-31.pdf148,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.