Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475
Title: | Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов |
Other Titles: | Contextual problem situations and tasks in formation of inclusive readiness of perspective teachers |
Authors: | Хитрюк, В. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Хитрюк В. В. Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 127-130. |
Abstract: | В статье представлены контекстные проблемные ситуации и задачи как важная составляющая процессуального компонента педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии формирования инклюзивной готовности будущих педагогов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-31.pdf | 148,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.