Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475
Title: Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов
Other Titles: Contextual problem situations and tasks in formation of inclusive readiness of perspective teachers
Authors: Хитрюк, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хитрюк В. В. Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 127-130.
Abstract: В статье представлены контекстные проблемные ситуации и задачи как важная составляющая процессуального компонента педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии формирования инклюзивной готовности будущих педагогов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
КОНТЕКСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1475
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-31.pdf148,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.