Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлисафенко, М. К.ru
dc.contributor.authorElisafenko, M. K.en
dc.date.accessioned2020-12-23T16:06:33Z-
dc.date.available2020-12-23T16:06:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕлисафенко М. К. Русификациия или просвещение? Школа для нерусских народов Прикамья / М. К. Елисафенко // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 38-42.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14764-
dc.description.abstractThe article is devoted to the education of indigenous peoples of the Urals in connection with the Russian colonization of the region, as a means of ethnocultural consolidation of the Russians. Discusses the various forms of education of children: religion and aboriginal schools, an assessment of their effectiveness. In the article the author pays attention that education is a means of ensuring ethno-cultural tolerance and empathy.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме просвещения коренных народов Урала в связи с русской колонизацией края как средства этнокультурной консолидации россиян. Рассматриваются различные формы обучения детей: конфессиональные и инородческие школы, дается оценка их эффективности. В статье автор обращает внимание, что просвещение является средством обеспечения этнокультурной толерантности и эмпатии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРВЛru
dc.subjectКОРЕННЫЕ НАРОДЫru
dc.subjectНАРОДЫ УРАЛАru
dc.subjectМУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМru
dc.subjectКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРУСИФИКАЦИЯru
dc.subjectЭТНИЧЕСКАЯ УНИФИКАЦИЯru
dc.subjectЭТНОСЫru
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectРУССКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯru
dc.subjectОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectЭМПАТИИru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОРОДЧЕСКИЕ ШКОЛЫru
dc.subjectMULTICULTURALISMru
dc.subjectRUSSIFICATIONru
dc.subjectETHNIC UNIFICATIONru
dc.titleРусификациия или просвещение? Школа для нерусских народов Прикамьяru
dc.title.alternativeRusification or education? School for Nerussian peoples of Prikamyaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163175-
dc.identifier.doi10.26170/vvi17-01-04-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2017-19-04.pdf419,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.