Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14764
Title: Русификациия или просвещение? Школа для нерусских народов Прикамья
Other Titles: Rusification or education? School for Nerussian peoples of Prikamya
Authors: Елисафенко, М. К.
Elisafenko, M. K.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Елисафенко М. К. Русификациия или просвещение? Школа для нерусских народов Прикамья / М. К. Елисафенко // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 38-42.
Abstract: The article is devoted to the education of indigenous peoples of the Urals in connection with the Russian colonization of the region, as a means of ethnocultural consolidation of the Russians. Discusses the various forms of education of children: religion and aboriginal schools, an assessment of their effectiveness. In the article the author pays attention that education is a means of ensuring ethno-cultural tolerance and empathy.
Статья посвящена проблеме просвещения коренных народов Урала в связи с русской колонизацией края как средства этнокультурной консолидации россиян. Рассматриваются различные формы обучения детей: конфессиональные и инородческие школы, дается оценка их эффективности. В статье автор обращает внимание, что просвещение является средством обеспечения этнокультурной толерантности и эмпатии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРВЛ
КОРЕННЫЕ НАРОДЫ
НАРОДЫ УРАЛА
МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМ
КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РУСИФИКАЦИЯ
ЭТНИЧЕСКАЯ УНИФИКАЦИЯ
ЭТНОСЫ
ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
РУССКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ
ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
ЭМПАТИИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНОРОДЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
MULTICULTURALISM
RUSSIFICATION
ETHNIC UNIFICATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14764
DOI: 10.26170/vvi17-01-04
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2017-19-04.pdf419,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.