Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Название: | Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования |
Другие названия: | Formation of the economic position of younger schoolchildren based on emotional and cognitive stimulation |
Авторы: | Асадулаева, С. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Асадулаева С. А. Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования / С. А. Асадулаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 137-140. |
Аннотация: | В статье обоснована актуальность формирования экономической культуры младших школьников в организованной внеучебной деятельности. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-33.pdf | 137,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.