Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Название: Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования
Другие названия: Formation of the economic position of younger schoolchildren based on emotional and cognitive stimulation
Авторы: Асадулаева, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Асадулаева С. А. Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования / С. А. Асадулаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 137-140.
Аннотация: В статье обоснована актуальность формирования экономической культуры младших школьников в организованной внеучебной деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-33.pdf137,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.