Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Title: Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования
Other Titles: Formation of the economic position of younger schoolchildren based on emotional and cognitive stimulation
Authors: Асадулаева, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Асадулаева С. А. Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования / С. А. Асадулаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 137-140.
Abstract: В статье обоснована актуальность формирования экономической культуры младших школьников в организованной внеучебной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-33.pdf137,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.