Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477
Title: | Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования |
Other Titles: | Formation of the economic position of younger schoolchildren based on emotional and cognitive stimulation |
Authors: | Асадулаева, С. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Асадулаева С. А. Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования / С. А. Асадулаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 137-140. |
Abstract: | В статье обоснована актуальность формирования экономической культуры младших школьников в организованной внеучебной деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1477 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-33.pdf | 137,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.