Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14781
Title: Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплин
Other Titles: Electronic educational materials in teaching of philological disciplines
Authors: Касьянова, А. В.
Kasyanova, A.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Касьянова А. В. Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплин / А. В. Касьянова // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 79-81.
Abstract: Possibilities of electronic educational materials in visualization of the investigated objects, automation of processes processing of the results and informational methodical support in organizational management of learning activities are considered in the article by the example of controlling type tasks.
На примере заданий контролирующего типа рассматриваются возможности электронных учебных материалов в визуализации исследуемых объектов, автоматизации процессов обработки результатов и информационно-методического обеспечения, в организационном управлении учебной деятельностью.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ТИПА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
NEW TECHNOLOGIES
ELECTRONIC LEARNING MATERIALS ON THE RUSSIAN LANGUAGE
MODERNIZATION OF THE LEARNING PROCESS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14781
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-05-10.pdf403,86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.