Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14783
Title: Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Other Titles: Gender aspects in teaching of the Russian language in female grammar school
Authors: Шипицына, Г. А.
Shipitsyna, G.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шипицына Г. А. Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии / Г. А. Шипицына // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 88-90.
Abstract: Methods of teaching the Russian language taking into account gender stereotypes of national culture are considered in the article. Ways for solutions to the problem to realization of gender aspects in the education of a language person is proposed in the article.
В статье рассматриваются приемы обучения русскому языку с учетом гендерных стереотипов национальной культуры. Предлагается пути решения проблемы реализации гендерных аспектов в воспитании языковой личности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЖЕНСКИЕ ГИМНАЗИИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
ТОПОНИМИЯ
ЖЕНСКАЯ РЕЧЬ
ГЕНДЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
GENDER
STEREOTYPES
PROCESS OF LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE
LINGUOHOME SCIENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14783
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-05-12.pdf415,11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.