Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14785
Title: Художественный текст как поле языковой игры
Other Titles: A literary text as a field of a language game
Authors: Гридина, Т. А.
Gridina, T.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гридина Т. А. Художественный текст как поле языковой игры / Т. А. Гридина // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 101-110.
Abstract: A program of an elective course that focuses on analysis of the principles of a language game as one of elements of artistic world simulation is presented in the article. A literary text is regarded as experimental field of author's creativity. Algorithms for analysis of a literary text with allocation its allusive, imitative, image-heuristic specific are suggested in the article.
Представлена программа элективного курса, которая нацелена на анализ принципов языковой игры как одной из составляющих художественного миромоделирования. Художественный текст рассматривается как экспериментальное поле авторского креатива. Предложены алгоритмы анализа художественного текста с выделением его аллюзивной, имитативной и образно-эвристической специфики.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СТУДЕНТЫ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА
ЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
A LANGUAGE GAME
A LITERARY TEXT
LINGUISTICS OF CREATIVITY
AN EXPERIMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14785
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-05-14.pdf546,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.