Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14793
Title: Лексические фрагменты языковой картины мира в свете ментальности диалектоносителя: (исследовательский проект)
Other Titles: The lexical fragments of linguistic view of the world in the light of mentality of a dialect speaker
Authors: Коновалова, Н. И.
Konovalova, N.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коновалова Н. И. Лексические фрагменты языковой картины мира в свете ментальности диалектоносителя : (исследовательский проект) / Н. И. Коновалова // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 42-60.
Abstract: The possible ways of linguoculturological research of linguistic view of the world according to the Russian vocabulary, which represented the basic concepts of traditional folk culture are analyzed in this article.
В статье анализируются возможные направления лингвокультурологического исследования языковой картины мира по данным русской лексики, репрезентирующей базовые концепты традиционной народной культуры.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
РОССИЯ
УРАЛ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
ДИАЛЕКТНАЯ КАРТИНА МИРА
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ
УРАЛЬСКИЕ ГОВОРЫ
ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКА
ДИАЛЕКТОНОСИТЕЛИ
ФРАЗЕОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
МИФОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ
НАРОДНЫЕ РИТУАЛЫ
ДИАЛЕКТНАЯ ИДИОМАТИКА
САКРАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ
LINGUISTIC VIEW OF THE WORLD
MYTHOLOGICAL CONSCIOUSNESS
A SACRAL TEXT
SEMANTIC SPACE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14793
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-05-06.pdf488,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.