Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14795
Title: Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин
Other Titles: Humanitarian paradigm of educational process and some of the ways for inculcation in the study of linguistic disciplines
Authors: Демидова, К. И.
Demidova, K.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Демидова К. И. Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин / К. И. Демидова // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 67-74.
Abstract: Some way of realization of humanitarian paradigm of educational process in mastering of linguistic disciplines are analyzed in the article.
В статье анализируются некоторые пути реализации гуманитарной парадигмы образовательного процесса при овладении лингвистическими дисциплинами.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ
СОТВОРЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
INNOVATIVE TEACHING
THE MODERN RUSSIAN LANGUAGE
DIALECTOLOGY
LITERARY AND DIALECT DICTIONARIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14795
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-05-08.pdf430,21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.