Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1483
Название: Современные концепции личностно ориентированного образования
Другие названия: Modern concepts of personality-oriented education
Авторы: Трубина, Г. Ф.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Трубина Г. Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования / Г. Ф. Трубина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 165-169.
Аннотация: В статье представлены современные концепции личностно ориентированного образования, обоснована методологическая сущность, цели и задачи личностно ориентированного лингвистического образования школьников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЛИНГВИСТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1483
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-39.pdf145,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.