Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14832
Title: | Способы речевого воздействия в новостных жанрах: (на материале освещения событий Арабской весны) |
Other Titles: | Reflection of Arab Spring's events in foreign mass-media |
Authors: | Кошкарова, Н. Н. Koshkarova, N. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кошкарова Н. Н. Способы речевого воздействия в новостных жанрах : (на материале освещения событий Арабской весны) / Н. Н. Кошкарова // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2013. — № 3. — С. 43-47. |
Abstract: | The paper is devoted to the analysis of speech influence means in foreign mass-media while covering Arab Spring's events. The author describes the repertoire of speech influence means in news genre the information occasion of which being the death of Libyan revolutionary and politician Muammar Gaddafi. Статья посвящена анализу способов речевого воздействия в зарубежных средствах массовой информации при освещении событий Арабской весны. В частности описывается номенклатура средств речевого воздействия в новостных жанрах, информационным поводом которых является гибель ливийского государственного и военного деятеля Муаммара Каддафи. |
Keywords: | КАДДАФИ МУАММАР ЯЗЫКОЗНАНИЕ ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА ЛИВИЯ ГОСУДАРСТВО ЛИВИЯ КОНФЛИКТНЫЙ ДИСКУРС РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АРАБСКАЯ ВЕСНА НОВОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ARAB SPRING DICHOTOMY EAST-WEST CONFLICT DISCOURSE ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ ЖУРНАЛИСТИКА МЕДИАЛИНГВИСТИКА МЕДИАТЕКСТЫ МЕДИАДИСКУРС СМИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14832 |
Origin: | Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2013. № 3 |
Appears in Collections: | Уральский филологический вестник |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ufv-2013-03-06.pdf | 171,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.