Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847
Title: Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака
Other Titles: Acquiring of polysemy and homonymy: to aquestion of the relation of the child to asymmetry of a language sign
Authors: Елисеева, М. Б.
Eliseeva, M.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Елисеева М. Б. Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака / М. Б. Елисеева // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 29-41.
Abstract: Perception and production by children of early andpreschool age of figurative senses of words and homonyms areanalyzed in the article. The author advances the thought of the ambiguous relation of children to a phenomenon of asymmetry of a language sign.
В статье анализируется восприятие и продуцирование детьми раннего и дошкольного возраста переносных значений слов и омонимов. Автором развивается мысль о неоднозначном отношении детей к феномену асимметрии языкового знака.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
ПРОДУЦИРОВАНИЕ РЕЧИ
ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА
МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ
ОМОНИМИЯ
ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПОЛИСЕМИЯ
СИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА
АСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА
POLYSEMY
HOMONYMY
LANGUAGE REFLECTION
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847
Origin: Уральский филологический вестник. 2013. Вып. 4
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2013-04-03.pdf210,72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.