Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратчикова, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:54Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБратчикова Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио / Ю. В. Братчикова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 173-180.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487-
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема использования технологии портфолио в образовательном процессе вуза. Обосновывается необходимость реализации психолого-педагогического сопровождения студентов в процессе работы над портфолио.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОРТФОЛИО СТУДЕНТАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИОru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectАУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectРУБРИКИ ПОРТФОЛИОru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолиоru
dc.title.alternativePsycho-pedagogical support of pedagogical university students in the process of their work on a portfolioen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no9_ss173_ad1-
local.description.firstpage173-
local.description.lastpage180-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-41.pdf216,13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.