Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487
Title: Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио
Other Titles: Psycho-pedagogical support of pedagogical university students in the process of their work on a portfolio
Authors: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Братчикова Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио / Ю. В. Братчикова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 173-180.
Abstract: В статье анализируется проблема использования технологии портфолио в образовательном процессе вуза. Обосновывается необходимость реализации психолого-педагогического сопровождения студентов в процессе работы над портфолио.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИО
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
РУБРИКИ ПОРТФОЛИО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-41.pdf216,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.