Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Визель, Т. Г. | ru |
dc.contributor.author | Клевцова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Vizel', T. G. | en |
dc.contributor.author | Klevtsova, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:24Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Визель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 157-171. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with the peculiarities of speech development of children and, first of all, dwells in detail on its severe disorders. The authors discuss different forms of alalia, the classification of which is based on the difference between their causal brain mechanisms. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | АЛАЛИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ АЛАЛИИ | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ АГНОЗИИ | ru |
dc.subject | АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ГОЛОВНОЙ МОЗГ | ru |
dc.subject | МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ALALIA | ru |
dc.subject | AGNOSIA | ru |
dc.subject | APRAXIA | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF SPEECH | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.title | Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) | ru |
dc.title.alternative | Rigid and flexible brain regions responsible for development of speech | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-12 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-12.pdf | 614,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.