Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВизель, Т. Г.ru
dc.contributor.authorКлевцова, С. В.ru
dc.contributor.authorVizel', T. G.en
dc.contributor.authorKlevtsova, S. V.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:24Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВизель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 157-171.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям.ru
dc.description.abstractThe paper deals with the peculiarities of speech development of children and, first of all, dwells in detail on its severe disorders. The authors discuss different forms of alalia, the classification of which is based on the difference between their causal brain mechanisms.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВАru
dc.subjectАЛАЛИЯru
dc.subjectФОРМЫ АЛАЛИИru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ АГНОЗИИru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectНЕЙРОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectМОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ СЛУХru
dc.subjectALALIAru
dc.subjectAGNOSIAru
dc.subjectAPRAXIAru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectDEVELOPMENT OF SPEECHru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.titleЖесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)ru
dc.title.alternativeRigid and flexible brain regions responsible for development of speechen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-12
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-12.pdf614,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.