Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorМануйлова, В. В.ru
dc.contributor.authorГусейнова, А. А.ru
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorManuylova, V. V.en
dc.contributor.authorGuseynova, A. A.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:28Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПриходько О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57-66.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901-
dc.description.abstractСтатья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях.ru
dc.description.abstractThe article deals with the key issues of creation and organization of information-educational environment in education institutions. The authors provide a detailed description of the information-educational environmen t, formulate its tasks, and suggest a comprehensive description of information and communication computer-assisted technologies. The issues related to the use of computer training programs, games and exercises in thework with children with special educational needs are covered in detail.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectREHABILITATION ENVIRONMENTru
dc.subjectDISTANT TECHNOLOGIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectEDUCATIONAL REHABILITATION ACTIVITYru
dc.subjectEDUCATIONAL REHABILITATION ENVIRONMENTru
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиru
dc.title.alternativeInformation and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-05
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-05.pdf667,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.