Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приходько, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Мануйлова, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Гусейнова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Prikhod'ko, O. G. | en |
dc.contributor.author | Manuylova, V. V. | en |
dc.contributor.author | Guseynova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:28Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Приходько О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57-66. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the key issues of creation and organization of information-educational environment in education institutions. The authors provide a detailed description of the information-educational environmen t, formulate its tasks, and suggest a comprehensive description of information and communication computer-assisted technologies. The issues related to the use of computer training programs, games and exercises in thework with children with special educational needs are covered in detail. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ | ru |
dc.subject | РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | REHABILITATION ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | DISTANT TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL REHABILITATION ACTIVITY | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL REHABILITATION ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.title.alternative | Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-05 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-05.pdf | 667,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.