Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фатихова, Л. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Сайфутдиярова, Е. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Fatikhova, L. F. | en |
dc.contributor.author | Sayfutdiyarova, E. F. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:29Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 80-98. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания. | ru |
dc.description.abstract | The aim of the study is to investigate the ability of teenagers with intellectual disabilities to recognize a dangerous situation, to predict its consequences and to devise ways to avoid it. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | РАСПОЗНАВАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ | ru |
dc.subject | ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ | ru |
dc.subject | ИЗБЕГАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | TEENAGERS | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | RECOG NITION OF DANGEROUS SITUATIONS | ru |
dc.subject | DANGEROUS SITUATIONS | ru |
dc.subject | EMOTIONAL STATES | ru |
dc.subject | PREDICTING CONSEQUENCES | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | PREDICTING CONSEQUENCES | ru |
dc.subject | AVOIDING DANGEROUS SITUATIONS | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPSYCHOLOGY | ru |
dc.title | Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия | ru |
dc.title.alternative | Inluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequences | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-07 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-07.pdf | 740,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.