Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФатихова, Л. Ф.ru
dc.contributor.authorСайфутдиярова, Е. Ф.ru
dc.contributor.authorFatikhova, L. F.en
dc.contributor.authorSayfutdiyarova, E. F.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 80-98.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания.ru
dc.description.abstractThe aim of the study is to investigate the ability of teenagers with intellectual disabilities to recognize a dangerous situation, to predict its consequences and to devise ways to avoid it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectРАСПОЗНАВАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙru
dc.subjectОПАСНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙru
dc.subjectИЗБЕГАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectБЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectTEENAGERSru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectINTELLECTUAL DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectRECOG NITION OF DANGEROUS SITUATIONSru
dc.subjectDANGEROUS SITUATIONSru
dc.subjectEMOTIONAL STATESru
dc.subjectPREDICTING CONSEQUENCESru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectPREDICTING CONSEQUENCESru
dc.subjectAVOIDING DANGEROUS SITUATIONSru
dc.subjectOLYGOPHRENOPSYCHOLOGYru
dc.titleВлияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствияru
dc.title.alternativeInluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequencesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-07.pdf740,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.