Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1492
Название: Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризиса
Другие названия: Value-semantic mechanism of experiencing a professional crisis by teachers
Авторы: Садовникова, Н. О.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Садовникова Н. О. Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризиса / Н. О. Садовникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 207-211.
Аннотация: В статье представлен анализ содержания и описаны основные стратегии ценностно-смыслового механизма переживания педагогами профессионального кризиса.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1492
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-46.pdf160,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.