Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1492
Название: | Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризиса |
Другие названия: | Value-semantic mechanism of experiencing a professional crisis by teachers |
Авторы: | Садовникова, Н. О. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Садовникова Н. О. Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризиса / Н. О. Садовникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 207-211. |
Аннотация: | В статье представлен анализ содержания и описаны основные стратегии ценностно-смыслового механизма переживания педагогами профессионального кризиса. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1492 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-46.pdf | 160,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.