Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСложеникина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorРастягаев, А. В.ru
dc.contributor.authorSlozhenikina, Y. V.en
dc.contributor.authorRastyagayev, A. V.en
dc.date.accessioned2021-01-23T16:52:00Z-
dc.date.available2021-01-23T16:52:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСложеникина Ю. В. Философско-педагогический дискурс на страницах журнала "Трудолюбивая пчела" / Ю. В. Сложеникина, А. В. Растягаев // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 3. — С. 182-194.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14932-
dc.description.abstractСтатья предлагает новый взгляд на журнальный метатекст, в котором выделен философско-педагогический дискурс. Показана смена читательской парадигмы в середине XVIII в. от чтения-почитания к чтению-размышлению.ru
dc.description.abstractMuch of the literature concerning Sumarokov's magazine “The Industrious Bee” often emphasizesits satirical orientation. In contrast, the article suggests a new view of the journal metatext which highlights the philosophic-pedagogical discourse. The aim of the article is to show the change of the reading paradigm in themiddle of the 18th century from reading for the sake of reading to reading for reflection. The study is based on a comprehensive approach. The methods of literary studies used include: historical-typological, cultural-historical, biographical, and comparative-historical methods. The study showed that the model of behavioral culture of the noble society of the first half of the 18th century included reading as an obligatory element. It is no coincidence that the philosophic-pedagogical discourse of the first Russian private monthly magazine became the dominant trend in the first half of 1759.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2020. Т. 25, № 3ru
dc.subjectСУМАРОКОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧru
dc.subjectТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЕЛА (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ — РОССИЯ — 18 В. СЕР.ru
dc.subjectФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectМЕТАТЕКСТЫru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ НАУКАru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ НАУКИru
dc.subjectДВОРЯНЕru
dc.subjectДВОРЯНСКОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectКУЛЬТУРА ЧТЕНИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ЖУРНАЛЫru
dc.subjectРУССКИЕ ЖУРНАЛЫru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectЧТЕНИЕ-ПОЧИТАНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕru
dc.subjectREADINGru
dc.subjectLEARNINGru
dc.subjectSCIENCEru
dc.subjectPEDAGOGYru
dc.titleФилософско-педагогический дискурс на страницах журнала "Трудолюбивая пчела"ru
dc.title.alternativePhilosophic-Pedagogical Discourse on the Pages of "The Industrious Bee"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK20-03-16-
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage194-
local.volume25-
local.issue3-
local.identifier.wos000607937300016-
local.identifier.otherWOS:000607937300016wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-03-16.pdf299,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.