Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14945
Title: Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Other Titles: Conceptualization of the Phenomenon of Women's Social Position in International
Authors: Дзюба, Е. В.
Ткаченко, Ю. Г.
Dziuba, E. V.
Tkachenko, Y. G.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дзюба Е. В. Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе / Е. В. Дзюба, Ю. Г. Ткаченко // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 3. — С. 71-83.
Abstract: В статье рассматривается концептуализация феномена "положение женщин" на основе учебного материала, представленного в учебниках по русскому языку как иностранному.
The article studies conceptualization of the phenomenon of women's social position on the basis of the language material of Russian as a foreign language coursebooks published in Russia and abroad in the period from 1995 to 2015.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КОНЦЕПТЫ
КОНЦЕПТОСФЕРА
ЖЕНЩИНЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСКУРС
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
ФЕМИНИЗМ
ЛИНГВОДИДАКТИКА
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
КОГНИТИВНЫЕ ЛАКУНЫ
СТУДЕНТЫ
CONCEPTUAL SYSTEM
LINGUISTIC WORLDVIEW
WORLDVIEW
WOMEN'S SOCIAL POSITION
FEMINISM
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
LINGUODIDACTICS
INTERCULTURAL COMMUNICATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14945
DOI: 10.26170/FK20-03-06
WoS: 000607937300006
Origin: Филологический класс. 2020. Т. 25, № 3
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2020-03-06.pdf331,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.