Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПирожкова, И. С.ru
dc.contributor.authorPirozhkova, I. S.en
dc.date.accessioned2021-02-01T16:34:46Z-
dc.date.available2021-02-01T16:34:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПирожкова И. С. CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах / И. С. Пирожкова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 4. — С. 181-188.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14958-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из вариантов двуязычного образования, который используется в российских вузах. Приведен пример интегрированного занятия с применением CLIL.ru
dc.description.abstractA tendency to academic mobility becomes a focus of Russian higher education system which is stimulated by the labor market. Today it is not enough to speak a foreign language to get a job, it is important to have a practical experience of work abroad. Many universities introduce bilingual programs to attract more foreign students and to raise university's prestige among Russian enrollees. At the same time academic mobility requires high level of a foreign language, English in most cases. The goal of this research is to describe one of the variants of bilingual education which may benefit higher education in Russia and help Russian students master a foreign language. Content and language integrated learning (CLIL) is a relatively new methodology for both linguistic and non-linguistic education in Russia and its introduction may cause certain problems. The study analyzes these problems and offers their solution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2020. Т. 25, № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectДВУЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectДВУЯЗЫЧИЕru
dc.subjectCLILru
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEACHINGru
dc.subjectLANGUAGE INTEGRATED LEARNINGru
dc.subjectBILINGUAL EDUCATIONru
dc.titleCLIL: вариант билингвального образования в российских университетахru
dc.title.alternativeContent and Language Integrated Learning: a Variant of Bilingual Education in Russian Universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK20-04-18-
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage188-
local.volume25-
local.issue4-
local.identifier.wos000607937400019-
local.identifier.otherWOS:000607937400019wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-04-18.pdf332,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.