Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14958
Название: CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах
Другие названия: Content and Language Integrated Learning: a Variant of Bilingual Education in Russian Universities
Авторы: Пирожкова, И. С.
Pirozhkova, I. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пирожкова И. С. CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах / И. С. Пирожкова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 4. — С. 181-188.
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов двуязычного образования, который используется в российских вузах. Приведен пример интегрированного занятия с применением CLIL.
A tendency to academic mobility becomes a focus of Russian higher education system which is stimulated by the labor market. Today it is not enough to speak a foreign language to get a job, it is important to have a practical experience of work abroad. Many universities introduce bilingual programs to attract more foreign students and to raise university's prestige among Russian enrollees. At the same time academic mobility requires high level of a foreign language, English in most cases. The goal of this research is to describe one of the variants of bilingual education which may benefit higher education in Russia and help Russian students master a foreign language. Content and language integrated learning (CLIL) is a relatively new methodology for both linguistic and non-linguistic education in Russia and its introduction may cause certain problems. The study analyzes these problems and offers their solution.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДВУЯЗЫЧИЕ
CLIL
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
METHODS OF TEACHING
FOREIGN LANGUAGE TEACHING
LANGUAGE INTEGRATED LEARNING
BILINGUAL EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14958
DOI: 10.26170/FK20-04-18
WoS: 000607937400019
Источники: Филологический класс. 2020. Т. 25, № 4
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-04-18.pdf332,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.